опубликовано

• в 01:00 ДП
  • gaz

Поездка на соревнования Vans Shop Riot 0

Всем привет :)  Как вы уже знаете, наши ребята буквально неделю назад ездили покорять Москву на соревнования нового формата «Vans shop riot», о чем мы сейчас вам и расскажем.  Все началось почти за несколько дней до отьезда, Котов Виталий позвонил в магазин Pro-Style и сказал собрать команду, что в принципе и было сделано. От магазина набралось как и должно было быть заявлено 3 участника:  Забаровский Егор, Влад Гренцнер и Ярослав Коновалов.

28го июня мы должны уже были быть в Москве,  для сбора всех участников и предварительной раскатки. Мы долго мучились с билетами и в итоге купили билеты намного дороже, чем рассчитывали. Из Самары поехали Я (Егор) и Влад, Ярослав решил добраться своим ходом из Тольятти один. И вот 5 часов вечера, мы стоим около поезда Оренбург-Москва.

Мы долго думали, с кем же мы поедем в одном плацкарте, как ни странно, это оказались две веселые армянские девушки) Дорога была очень веселой.  Девушки кормили нас как только могли: фрукты, рафаэлло, сникерсы и тд и тп, за что мы им очень благодарны)

И вот 28 июня, 11 часов утра, мы прибыли на знаменитый Казанский вокзал. Жара уже давала о себе знать.

Наши спутницы все подробно объяснили нам как и куда идти. После этого мы попрощались с ними. Пользуясь случаем: Девушки, вы очень крутые, спасибо вам огромное!) И мы двинулись дальше в путь. В метро час-пик, колоссальное количество народу (Самара отдыхает). Через 20 минут мы приехали на нужную нам станцию, где встретились и тут же познакомились с командой и директором скейтшопа Boardak. Спустя 5-ти минутного отдыха и построения маршрута до гостиницы, мы пошли дальше. 30 минут и вот гостиница перед нами. Сразу же около входа в гостиницу, нас встретили ребята из других скейтшопов (Kingpin, Pro shop b и т.д). Нам показали нашу восьмиместную комнату с двухъярусными кроватями, где нас уже ждали наши подарки)

После расселения, все команды которые прибыли вовремя, поехали раскатываться. Местом раскатки был всем известный скейтпарк DC Banks:

Мы конечно были очень рады когда увидели его в живую) Не долго думая все начали раскатываться. Правильность и грамотность постройки этих фигур просто зашкаливала. Побольше бы таких парков во все города России. Во время раскатки стояла лютая жара, в которую кататься было невозможо. Но нас это не останавливало.

Вскоре подъехал Ярослав. И конечно, как всегда и бывает, не обошлось без потерь. Егор очень сильно подвернул ногу на фанбоксе, делая 360flip transfer.  Это было очень обидно за день до соревнований так навернуться.

Буквально через 40 минут меня забрала скорая, в сопровождении со мной поехал друг из команды Kingpin, Саша Алексеев, за что ему огромное спасибо.  Тем временем все остальные ребята уехали на Поклонку для дальнейшей раскатки и записи интервью.

Следующий день-был днем соревнований. Часам к 11 нас всех забрал автобус и привез в новую бетонную скейтплазу.

Она была сделана идеальна, ни к чему не придерешься. Все начали раскатываться, начали подтягиваться профики. А вот нашего Ярослава все так и не было, т.к. ночевал он у своих московских друзей) Спустя час, делались уже не шуточные трюки. К сожалению на момент раскатки раскатывался один Влад, который тоже как и все показывал хороший уровень)

И вот в микрофон объявили 10-ти минутную готовность и откуда не возьмись появился Ярослав! Но увы, раскататься и прикататься к новому бетонному парку он не смог, потому что первыми на участие объявили команду магазина Pro-style. Ребята старались как могли, но все таки в финал им пройти не удалось, т.к не смогли набрать нужное количество баллов из за отсутствия одного скейтбордиста в команде. Все остальное время мы следили за ходом соревнований, болели за своих друзей, и кушали фирменные вафли от VANS)

Егор и ребята из скейтшопа Boardak и Kingpin

По окончанию соревнований, победу которых кстати одержала команда Boardshop №1(СПБ), все в полном составе поехали в гостиницу, что бы искупаться и привести себя в порядок после изнурительных жарких соревнований. После отдыха, всех нас повезли на один из московских спотов для дружного поедания пиццы)

И вот мы приехали на место, где нам раздали нашу долгожданную пиццу)

После того как все поели, решили провести небольшой контест с 6-ти ступенек, прямо на этом споте. Атмосфера была очень хорошая и незабываемая.

По окончанию маленьких соревнований мы все двинулись дальше, покорять просторы москвы) следующее место было очень интересное. Новый памятник, который находится рядом со всеми известными 10ю ступенями.

Тут мы застали многих ребят, в том числе и Гошу Конышева. Везде и всегда царила добрая и хорошая обстановка.  После очередной вечерней тусовки мы поехали обратно в отель. Так как это была последняя ночь вместе со всеми ребятами, мы решили отметить для кого то удачную, а для кого то нет поездку)

Утром оставшаяся часть райдеров (Boardak, Kingpin) и мы поехали в измайловсикй парк, что бы в очередной раз полюбоваться и обкатать один из крутых скейтпарков Москвы.

Не прошло и 30-ти минут как все начали раскатываться, нахлынул огромный ливень. Сначала мы прятались от него по деревом, тк ближайший крытый переход был от нас далековато. Но не простояли мы там и 10ти минут, потому что все промокли насквозь, и побежали к переходу.

После того как все переоделись и высохли, мы поехали на вокзал. И тут, как всегда, не оказывается билетов обратно. Ни на поезд, ни на автобус. Я и Влад проводили всех ребят, и остались в безысходном положении. ( Ярослав опять где то пропадал).  Денег уже не оставалось, и мы не знали что делать. И в самый нужный момент, моя подруга очень помогла нам, перечислив денег на карту, за что ей огромное спасибо!)  Мы заселились в тот же отель, в котором и были. Проснувшись со всеми сумками и подвернутой ногой мы поехали осматривать Москву, после долгих похождений мы прибыли на автовокзал, прикупили еды в дорогу и уехали) Дорога была очень нудной и изматывающей. Но все же, мы доехали)

Хотелась бы сказать спасибо скейтшопу Pro-Style за поддержку и предоставленную возможность, всем ребятам с которыми катались и находились, Виталику Котову  и Кириллу Коробкову, Vans, ну и конечно же родителям) До новых встреч!)

Добавь в закладки, покажи друзьям: